FAQ | Аквапарк Рамаяна

Чем можем помочь?

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответы. При наличии любых других вопросов перед визитом, просто свяжетесь с нами. С радостью поможем!

  1. Могу ли я использовать камеру телефона, GoPro камеру или селфи-палку в аквапарке?

    Да, у нас есть много живописных мест, где мы рекомендовали бы Вам использовать камеру, чтоб сохранить воспоминания и поделиться ими с друзьями.

    Хотелось бы напомнить, что в целях обеспечения личной безопасности запрещено пользоваться камерой на водных аттракционах: «Aqua Loop», «Freefall» и «Matt Racer».

    Камеры разрешены только на водном аттракционе «Ленивая река», в бассейнах (водонепроницаемый чехол для защиты камеры продается в сувенирном магазине) и на горках с кругами, но мы не рекомендуем пользоваться камерой на других аттракционах, где можно ее повредить.
    Камерами можно пользовать при налачии специальных крепежей для головы, груди или запястья.

    Мы установили фото и видео систему на большинстве наших горок, которой все гости могут пользоваться БЕСПЛАТНО. Просто просканируйте ваш электронный браслет в фото-киоске и просматривайте свои фотографии из аквапарка, а также делитесь ими с друзьями.
    Внимание! Селфи-палки запрещены на всех наших аттракционах.

  2. Могу ли я приносить с собой инвентарь для пляжных игр и развлечений в аквапарк?

    Нет. Для безопасности посетителей аквапарка не разрешается приносить любой инвентарь: пляжный мяч, ракетки для бадминтона, летающий диск и т.д.

  3. Могу ли я принести зонтик или тент?

    Разрешается только ручной зонт для защиты от солнца, но его запрещено брать с собой на водные аттракционы.

  4. Могу ли я принести с собой пляжный стул (кресло для отдыха)?

    Нет.

  5. Если аквапарк закрыт из-за погодных условий, что произойдет с моим билетом?

    Мы закрываем наши водные аттракционы, когда возникают опасные погодные условия – шквальный ветер, сильный дождь или гроза с молнией. Аттракционы будут открыты вновь, как только погодные условия позволят их безопасное использование. В случае, если аттракционы не откроются до 15:45 (т.е. за 75 минут до 17:00), то мы вернем Вам входной билет, который будет действителен в течении 30 дней. Сохраняйте свой браслет! На основании этого браслета вы получите входной билет. Стоимость входного билета не возвращается.

  6. Можно ли курить в аквапарке?

    В аквапарке можно курить только в специально отведенных местах для курения.

  7. Можно ли приносить с собой еду и напитки?

    По эпидемиологическим и санитарным нормам приносить с собой в аквапарк еду и напитки запрещено.
    Разрешается приносить детское питание для малолетних детей (до 3-х лет).

  8. Что делать если мы потерялись?

    Если Вы в заранее не договорились о месте встречи, то вы встречаетесь у стенда «Meeting Point» (зона обозначена на карте). Обязательно сообщите любому сотруднику о произошедшем. Потерянные дети находятся под присмотром нашего персонала в зоне «AquaSplash» и будут ждать вас у стенда «Meeting Point» в 17:30.
    Внимание! Не оставляйте детей без присмотра.

  9. Со скольки лет дети могут посещать Аквапарк Рамаяна без сопровождения взрослых?

    Дети младше 15 лет должны быть в сопровождении взрослых. Только детям достигшим 15 лет и старше разрешено самостоятельное посещение аквапарка.

  10. Есть ли специальное детское меню?

    На территории аквапарка есть детский ресторан со специально разработанным меню для маленьких гурманов и центральный ресторан «The Lake» может предложить детские стулья.

  11. Как должны быть одеты маленькие дети?

    На время посещения аквапарка дети должны быть одеты в купальные костюмы. Дети до 3-х лет должны быть одеты в специальные непромокаемые памперсы, они продаются в магазине «The Shop».
    Воспользуйтесь столиками для пеленания, находящимися в туалетных комнатах.

  12. Могу ли я одеть гидрокостюм?

    При ношении гидрокостюма запрещается пользоваться водными горками. Ношение гидрокостюмов допустимо в бассейнах аквапарка.

  13. В какой одежде можно находиться в аквапарке?

    «Ramayana» – это семейный аквапарк.

      Запрещается:

    • в местах аквапарка, отведенных для общего пользования, взрослым и детям любого возраста находиться без одежды или в одежде, не предназначенной для пребывания в общественных местах;
    • купаться без купального костюма или в одежде, не предназначенной для плавания в общественных местах (например, в нижнем белье, платьях, шортах и прочей не соответствующей одежде);
    • находиться женщинам без верхней части купальника (топлес);
    • в местах общего пользования поведение, которое при детях не приветствуется обществом, а также действия, противоречащие принятым в обществе правилам поведения и нравственным нормам.
  14. Нужна ли обувь в аквапарке?

    Наши пешеходные дорожки поглощают меньше тепла, они чистые и безопасные, поэтому Вы можете ходить без обуви. Используйте обувь по желанию. Если вы не принесли тапочки и шлепанцы, их можно приобрести в нашем магазине «The Shop».

  15. Можно ли принести с собой спасательный круг или нарукавники для ребенка?

    Вы можете пользоваться персональными спасательными средствами в бассейне, но только не на водных горках. Большие надувные матрасы к использованию не разрешаются.

  16. Предоставляет ли аквапарк «Рамаяна» спасательные жилеты?

    Да, мы предоставляем спасательные жилеты бесплатно в порядке живой очереди. В наличии имеются детские и взрослые жилеты.

  17. Могу ли я выходить и возвращаться в парк в течении дня?

    Гость, приобретая билет в Аквапарк, имеет право на один вход и один выход через турникет Аквапарка. Началом посещения Аквапарка считается пересечение Гостем контрольного турникета, окончанием – выход Гостя за территорию Аквапарка. Для повторного входа Гостю необходимо произвести оплату нового билета.

  18. Как быть с украшениями?

    Мы не рекомендуем посетителям иметь на себе украшения, цепочки, браслеты, часы, кольца, серьги, заколки для волос (длинные волосы должны быть убраны и скреплены резинкой). В случае утери или порчи посетителями личных предметов, аквапарк претензии не принимает, стоимость не возмещает. Пожалуйста воспользуйтесь шкафчиками для хранения личных вещей.

  19. Я не собираюсь кататься на водных аттракционах. Могу я получить специальную цену на билет?

    Цена на билеты указана в прайсах, вы можете воспользоваться зонами отдыха. Смотрите раздел Аттракционы.

  20. Что делать, если я забыл купальный костюм, солнечные очки и крем для защиты от солнца?

    Все эти товары и даже больше Вы сможете приобрести в магазине «The Shop», который принимает наличные деньги, кредитные карты и оплату с браслета. Вы также можете воспользоваться услугой аренды полотенца возле комнат для переодевания.

  21. Должен ли я платить за использование тюбингов?

    Использование тюбингов – бесплатно, в порядке живой очереди.

  22. Сколько стоит парковка?

    Парковка в нашем парке — бесплатная.

  23. Чем я могу расплачиваться в аквапарке?

    С помощью вашего персонального браслета. Достаточно пополнить баланс вашего браслета в кассах при входе в парк или в сервисных центрах, расположенных на территории аквапарка, а также в магазине «The Shop» и ресторане «The Lake».
    Внимание! Картами VISA и MASTERCARD можно расплачиваться в центральном ресторане «The Lake» и магазине «The Shop».

  24. Как я могу узнать об аквапарке?

    Ответы на многие вопросы можно найти на нашем сайте. Тем не менее, наша Команда Поддержки всегда готова помочь по любым вопросам насчет парка.
    Понедельник — Воскресенье с 08:30 до 19:00
    Телефон: +66(0)-3300-5929
    Emal: info@rwpark.com

  25. Как я могу стать членом клуба «Рамаяна»?

    Стать членом клуба легко, бесплатно и без каких-либо обязательств — для этого достаточно пройти регистрацию. Членство дает 5% скидку на все покупки внутри парка и различные эксклюзивные привелегии. Узнать дополнительную информацию можно в разделе Клуб «Рамаяна»

  26. Предлагает ли аквапарк скидки?

    Мы предлагаем промо-акции на билеты, узнать о времени действия акции можно в разделе Новости и акции. Для членов клуба «Ramayana» предлагаем скидки на повторное посещение, скидки в день рождения и 5% скидку на все товары в нашем аквапарке, включая еду и напитки, во всех наших магазинах и ресторанах и многое другое. Узнать дополнительную информацию можно в разделе Клуб «Ramayana».

  27. Как часто я могу пользоваться водными аттракционами и бассейнами?

    Вы можете пользоваться всеми водными аттракционами и бассейнами в часы работы аквапарка с 10:00 до 18:00. Билеты включают доступ на все водные аттракционы и бассейны, в том числе использование тюбингов, матов и спасательных жилетов в порядке живой очереди.

  28. Могу ли я отпраздновать день рождения или устроить детский праздник в аквапарке?

    Мы с радостью организуем для вас детский праздник для 10 и более детей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +66 (0) 3005946 или отправьте сообщение нам через страницу Контакты.
    Мы предлагаем организацию вечеринок для членов клуба «Ramayana», пожалуйста посетите раздел Клуб «Ramayana».

  29. Как я могу купить билет?

    Самый удобный способ купить билет — это оформить его покупку онлайн на нашем сайте. Там же дополнительно Вы можете заказать трансфер из любой точки Паттайи до парка и обратно. Билет можно приобрести и в кассах аквапарка.
    Внимание! Парк имеет право закрывать вход при достижении максимального количества гостей.

  30. Я приехал в аквапарк и у меня возникли вопросы.

    Вся информация об аквапарке размещена на информационных стендах. С любым вопросом обращайтесь к сотрудникам сервисных центров.